''МЕГАПОЛИС'' кадровое агентство
"МЕГАПОЛИС" 
кадровое агентство
 
                                                                   телефоны: (342) 236-97-76, 202-95-22

 

 

 

 

     Количество компании в России, выходящих на этап жесткой конкуренции в условиях кризиса, непрерывно растет. Быть лидером в своей отрасли поможет постоянное развитие компетенций ключевого персонала. Подготовка тех, кто продает Ваш товар, никогда не может оказаться чрезмерной. Мы предлагаем тренинговую программу, которая направлена на повышение эффективности сотрудников отвечающих за прибыль компании.

 

ТЕМАТИКА ПРОГРАММЫ

 

1.        «ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ»

 

Как планировать продажи. Как прогноз ожиданий превратить в рабочий инструмент – план продаж. Почему планирование продаж является необходимой и обязательной частью работы менеджера по продажам.

·         Методики планирования продаж (долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное) для конкретного клиента и для клиентской базы в целом.

·         Управление номенклатурным ассортиментом.

·         Получение и обработка информации для планирования.

·         Практическое применение планов продаж.

Цель тренинга: Освоение менеджерами по продажам инструментов планирования.

 

2. «ПРОРЫВ В ТЕЛЕПРОДАЖАХ – ТРЕНИРОВКА НА РЕЗУЛЬТАТ»

 

Особенности продаж по телефону. Какие инструменты использует менеджер, при продаже по телефону, не видя лица клиента. Как выстроить систему продаж так, чтобы она была эффективной и не давала сбоев, чтобы обеспечивала непрерывный рост продаж.

·         Саморегуляция.

·         Речевые инструменты.

·         Инструменты воздействия и противодействия в переговорах.

·         Техника эффективных телефонных переговоров.

·         Документальный инструментарий необходимый для успешных продаж.

Цель тренинга: Отработка менеджерами по продажам навыков использования современных технологий направленных на увеличение продаж.

 

3. «АРГУМЕНТИРОВАТЬ! – ИСТОЧНИКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ»

 

Весомый аргумент для покупателя – момент истины для продавца!

·         К каким документам обратиться менеджеру для получения нужной информации о клиенте?

·         Как получать от клиента нужную информацию и аккумулировать ее?

·         Перечень необходимой информации о клиенте для успешных продаж.

·         Когда наступает момент истины для продавца?

Цель тренинга: Выработка менеджерами по продажам навыков получения, аккумулирования и использования информации о клиенте в процессе продаж.  

 

4. «УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ»

 

Как увеличить КПД своей деятельности? Что поможет в реализации планов?

·         В ходе тренинга вырабатываются навыки эффективного планирования и контроля результатов.

·         Менеджеры по продажам освоят эффективное структурирование рабочего времени.

Цель тренинга: Развить навык у менеджеров по продажам системного использования рабочего времени.

 

Обучение строится по формуле: 40% методики + 60% тренинга + 0% общих фраз.

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

 

Количество часов

Стоимость

Корпоративный семинар / тренинг для всей группы

12

20 000,00 руб.

 

!!! В стоимость обучения будет входить уникальная разработка СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И МОТИВАЦИИ для менеджеров по продажам вашей компании.

 

Кадровое агентство «МЕГАПОЛИС» радо предложить Вам пути решения, как получить лояльных Клиентов и достигать Эффективных Результатов в Бизнесе!

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ДЛЯ СОИСКАТЕЛЯ

О каких навыках писать в резюме
Как найти скрытые вакансии?
Как подготовиться к собеседованию
Как добиться успеха на собеседовании
Знай свои права!
10 качеств успешного соискателя